Проблемы гостиничного сервиса в России
Россия

Индустрия гостеприимства остаётся одной из важнейших отраслей экономики любого государства, туристический поток в которое привносит немалые прибыли в бюджет. Россия — не так страна, в которой туризм играет столь существенную роль в развитии экономики, но и у нас гостиничный сервис занимает важную строчку среди других отраслей страны.

Уровень сервисного обслуживания в гостиницах — одна из основных проблем этого бизнеса, и особенно глобальна эта проблема в условиях российских гостиниц. Конечно, это вовсе не касается предприятий, работающих под именитыми брендами, или же под именем одной из крупнейших гостиничных цепей мира. Но в небольших провинциальных городах России от гостиничного сервиса можно ожидать чего угодно. Наиболее частая проблема — советский способ ведения хозяйства. Сюда входит и соответствующая обстановка, и отсутствие ремонта, и в целом неумение персонала обходительно общаться с гостями отеля. При этом цена на проживание, увы, вовсе не соответствует уровню предоставленных услуг и нередко даже превышает средние по Европе. Странно после этого удивляться, что в России медведи якобы ходят по дорогам и воруют водку у жителей. Ведь в отели такого уровня нередко попадают и иностранцы. Решение это проблемы кроется в переучивании персонала или обучение новых специалистов. Но не стоит считать, что, скажем, фраза «гостиницы в районе Митино» уже говорит о подобном заведении с советским уклоном. Вовсе нет. Практически в каждом городе нашей страны с населением хотя бы в несколько сотен человек и наличием интересных достопримечательностей и исторических памятников, найдётся гостиница уровня 4-5 звезды, причём звёзды эти на 100% заслуженные. Просто нужно как следует изучить ассортимент гостиниц, прежде чем отправляться в поездку, тем более, в маленьких городах редко стоит проблема отсутствия свободных номеров.

    Последние новости
    Популярные новости