Интернет-посредники очень завышают цены на авиабилеты
Новости

Исследования, проведенные Stiftung Warentest – немецкой организацией потребителей – показали, что компании-посредники, которые предлагают авиабилеты через Интернет, на самом деле сильно завышают их действительную стоимость, связывая это с пошлинами и двойными затратами на аннулирование.

Поэтому организация Stiftung Warentest рекомендует туристам бронировать свои полеты непосредственно в офисе авиакомпании – это обойдется гораздо дешевле. Посредники большое количество расходов приписывают сервисному сбору, который иногда достигает более чем 20 евро на одном билете, пишет Weser-kurier. Также существуют случаи обмана клиентов. Например, некоторые порталы позволяют себе повышать цены после бронирования, при этом нет никаких гарантий, что билет будет продан по указанной цене. Также при отмене полета придется заплатить двойной тариф на издержки, связанные с аннулированием билета – одни для авиакомпании, другие – для компании-посредника. Некоторые посредники подсовывают клиентам такие продукты, как страховки в случае отказа от поездки. В полюс же включена окончательная стоимость, а клиент лишается выбора.

    Последние новости
    Популярные новости